Dragon

Invoker - Kael

character

История героя:

Quas, Wex, Exort. Сущность грозы, Сердце бурана, Душа феникса. После того, как народ Kael был сломлен и рассеян по краям Земли, Kael остался лишь с остатками своего некогда великого мира. Желая мести, он продал свою душу Нер-Зулу, получив взамен практически безграничные возможности. В сражении Инвокер использует свою власть над стихиями, объединяя их для смертоносных магических формул, разрывающих на части небеса. Гениальность его разума не знает границ, Sentinel скоро познают на себе гнев Invoker.

Описание скилов

Инвокер - особенный перс, и описание его скилов - сущий ад : их очень много и я вообще поражаюсь, как АйсФрогу хватило терпения его создавать.
Итак, скилы у инвокера действуют следующим образом : каждая стихия имеет 7 уровней прокачки. При прокачки одной из них, вам перманентно добавляются статы(позже напишу, какие). Стихии активные - при использовании (0 сек. кулдаун, 0 манакост), они добавляют вам еще кое-что. Максимум может быть использовано 3 инстанции(стихии), при использовании 4-ой самая старая заменяется.
Если, допустим, Quas добавляет реген хп(+1 за каждый лвл за каждую инстанцию), то, при 3-ем лвле прокачки Quas и используя ее трижды(какие стихии используются, будет показываться шариками разного цвета, крутящимися вокруг головы инвока) вы получите +1*3 лвл*3 инстанции=9хп\сек. Также Quas добавляет +2 стр за каждый лвл прокачки, независимо от того, используете ли вы его в текущее время.
Ульта инвока появляется на втором лвле - она позволяет комбинировать скилы. Допустим, использовав трижды тот же Quas(обычно говорят, QQQ, EEE, EEW, EEQ и т.д.), вы можете использовать ульти, скомбинировав Quas, получить активный скил QQQ - Cold Snap. Ивнок хорош своей мультифункциональностью - можно сделать скил, допустим EEE, потом сменить раскладку стихий на EEW, юзнуть один скил, скомбинировать другой и юзнуть его.
Если вы скомбинировали скил, смена раскладки не меняет скил, но, в следующий раз, когда вы будете применять ульту, просто сделается новый.
Узнать, как какие скилы делать можно и в игре, прописав -il(-invokelist)

Quas(хоткей Q)
+2 str за каждый уровень прокачки(навсегда).

Уровень 1 : Когда использовано : +1 хп\сек. за каждую стихию. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.

Уровень 2 : Когда использовано : +2 хп\сек. за каждую стихию. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.

Уровень 3 : Когда использовано : +3 хп\сек. за каждую стихию. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.

Уровень 4 : Когда использовано : +4 хп\сек. за каждую стихию. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.

Уровень 5 : Когда использовано : +5 хп\сек. за каждую стихию. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.

Уровень 6 : Когда использовано : +6 хп\сек. за каждую стихию. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.

Уровень 7 : Когда использовано : +7 хп\сек. за каждую стихию. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.
Wex(хоткей W)
+2 agi за каждый уровень прокачки(навсегда).

Уровень 1 : Когда использовано : +2% к скорости атаки, +1% к скорости бега за каждую стихию. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.

Уровень 2 : Когда использовано : +4% к скорости атаки, +2% к скорости бега за каждую стихию. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.

Уровень 3 : Когда использовано : +6% к скорости атаки, +3% к скорости бега за каждую стихию. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.

Уровень 4 : Когда использовано : +8% к скорости атаки, +4% к скорости бега за каждую стихию. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.

Уровень 5 : Когда использовано : +10% к скорости атаки, +5% к скорости бега за каждую стихию. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.

Уровень 6 : Когда использовано : +12% к скорости атаки, +6% к скорости бега за каждую стихию. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.

Уровень 7 : Когда использовано : +14% к скорости атаки, +7% к скорости бега за каждую стихию. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.
Exort(хоткей E)
+2 int за каждый уровень прокачки(навсегда).

Уровень 1 : Когда использовано : +3 урона за каждую стихию. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.

Уровень 2 : Когда использовано : +6 урона за каждую стихию. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.

Уровень 3 : Когда использовано : +9 урона за каждую стихию. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.

Уровень 4 : Когда использовано : +12 урона за каждую стихию. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.

Уровень 5 : Когда использовано : +15 урона за каждую стихию. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.

Уровень 6 : Когда использовано : +18 урона за каждую стихию. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.

Уровень 7 : Когда использовано : +21 урона за каждую стихию. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.
Invoke(хоткей R)
Комбинирует способнисти. Кулдаун и манакост улучшаются при покупке Aghanim's Scepter aghanim's scepter.

Уровень 1 : Максимум одна способность. мана: 20(после покупки Aghanim's Scepter - 0) ед. кулдаун: 22(после покупки Aghanim's Scepter - 16) сек.

Уровень 2 : Максимум две способности. мана: 40(после покупки Aghanim's Scepter - 0) ед. кулдаун: 17(после покупки Aghanim's Scepter - 8) сек.

Уровень 3 : Максимум две способности. мана: 60(после покупки Aghanim's Scepter - 0) ед. кулдаун: 12(после покупки Aghanim's Scepter - 4) сек.

Уровень 4 : Максимум две способности. мана: 80(после покупки Aghanim's Scepter - 0) ед. кулдаун: 5(после покупки Aghanim's Scepter - 2) сек.
Cold Snap(QQQ)(хоткей Y)
Выбраный вражеский юнит будет оглушен на 0.4 сек. и получит 60 урона. После этого, некоторое время он будет получать 30 дополнительного урона и 0.4 сек. оглушения каждый раз, когда получит больше, чем 10 урона с удара. У оглушения есть кулдаун, чаще которого враг не может получить повторное оглушение. Дальность использования - 1000.

На всех уровнях : мана: 100 ед. кулдаун: 20 сек.

Quas :
  • Длится 3\3.5\4\4.5\5\5.5\6 сек.
  • Кулдаун оглушения 0.7715\0.7430\0.7145\0.6860\0.6575\0.6290\0.6005 сек.

Wex : Не влияет.

Exort : Не влияет.
Ghost Walk(QQW)(хоткей V)
Становится невидимым, замедляет всех(включая магически иммунитетных) врагов в АОЕ 400 и себя.

На всех уровнях : Длится 100 сек. мана: 200 ед. кулдаун: 60 сек.

Quas : Замедляет врагов на 20\23\26\30\33\36\40%.

Wex : Замедляет себя на 30\25\20\15\10\5\0%.

Exort : Не влияет.
Tornado(QWW)(хоткей X)
В указаном направлении вздымается торнадо, подкидывая всех врагов в воздух(подкинутые неуязвимы). После их приземления, враги получают урон. Наносимый урон расчитывается по формуле : 77.5 + ((Уровень Quas + Уровень Wex)*23). Максимальный урон - 399.5. Дальность использования - 2000. АОЕ - 200.

На всех уровнях : мана: 150 ед. кулдаун: 25 сек.

Quas : Подкидывает в воздух на 0.8\1.1\1.4\1.7\2\2.3\2.5 сек.

Wex : Дальность полета торнадо - 800\1200\1600\2000\2400\2800\3200.

Exort : Не влияет.
EMP(WWW)(хоткей C)
Создает електроразряд, что взрывается через некоторое время в АОЕ 675 и отнимает мп у всех врагов вокруг, нанося 0.5 урона за каждую еденицу сожженой маны. Дальность использования - 600.

На всех уровнях : мана: 125 ед. кулдаун: 25 сек.

Quas : Не влияет.

Wex :
  • Выжигает 100\150\200\250\300\350\400 мп.
  • Взрыв происходит через 3.7\3.4\3.15\2.85\2.6\2.3\2 сек.

Exort : Не влияет.
Alacrity(WWE)(хоткей Z)
Выбраный союзник получает бонус к силе и скорости атаки на 9 сек. Дальность использования - 650.

На всех уровнях : мана: 100 ед. кулдаун: 15 сек.

Quas : Не влияет.

Wex : +20\30\40\50\60\70\80% скорости атаки.

Exort : +20\30\40\50\60\70\80 урона.
Chaos Meteor(WEE)(хоткей D)
Призывает метеорит на указаную територию. Через 1.5 сек. метеорит приземляется и котится вперед со скоростью 300, нанося главный урон всем врагам в 275 АОЕ около него. После того, как враги покинут АОЕ, они будут получать урон от обгорания в течении 3 сек. Дальность использования - 700.

На всех уровнях : мана: 200 ед. кулдаун: 55 сек.

Quas : Не влияет.

Wex : Двигается вплоть до дистанции 465\615\780\930\1095\1245\1410.

Exort :
  • Наносит 55\70\85\100\115\130\145 главного урона раз в 0.5 сек.
  • 11\14\17\20\23\26\29 урона\сек. от обгорания.
Sun Strike(EEE)(хоткей T)
Посылает солнечный удар на указаную територию(АОЕ 175). Через 1.7 сек. взрывает територию, разделяя урон на всех врагов, что в нее попали. Дальность использования - вся карта.

На всех уровнях : мана: 175 ед. кулдаун: 30 сек.

Quas : Не влияет.

Wex : Не влияет.

Exort : Наносит 100\162.5\225\287.5\350\412.5\475 урона.
Forge Spirit(QEE)(хоткей F)
Призывает Forge Spirit, что воюет на стороне Invoker. Если Wex и Exort Уровень 4 или выше, призывает 2 Forge Spirit. Духи имеют стыкующуюся автокаст-способность понижать броню атакованых ними героев на 1 на 5 сек.(макс. броня = -10), стоит 40 маны. Только 1 группа духов может быть призвана в момент.

На всех уровнях : мана: 75 ед. кулдаун: 30 сек.

Quas :
  • Длится 20\30\40\50\60\70\80 сек.
  • Дальность атаки - 300\400\500\600\700\800\900.
  • Запас маны - 100\150\200\250\300\350\400.

Wex : Не влияет.

Exort :
  • Урон - 29\38\47\56\65\74\83.
  • Броня - 2\3\4\5\6\7\8.
  • Запас хп - 300\400\500\600\700\800\900.
Ice Wall(QQE)(хоткей G)
Создает ледяную стену прямо перед Invoker, что замедляет всех врагов и наносит ежесекундный урон. АОЕ(ширина стены) - 105.

На всех уровнях : мана: 175 ед. кулдаун: 25 сек.

Quas :
  • Длится 3\4.5\6\7.5\9\10.5\12 сек.
  • Замедляет на 20\40\60\80\100\120\140%.

Wex : Не влияет.

Exort : 6\12\18\24\30\36\42 урона\сек..
Deafening Blast(QWE)(хоткей B)
Пускает звуковую волну в указаном направлении, наносящую урон и отпихивающую врагов на пути. Волна лишает вражеских героев возможности атаковать(дисарм). Дальность использования - 1000 АОЕ - 225.

На всех уровнях : мана: 200 ед. кулдаун: 40 сек.

Quas : Отпихивает 0.25\0.5\0.75\1\1.25\1.5\1.75 сек.

Wex : Дисарм на 1\1.5\2\2.5\3\3.5\4 сек.

Exort : 40\80\120\160\200\240\280 урона.

Сбор

Для начала озвучу сбор в общих чертах : это будет сбор дамагера, выживать будем с помощью вампа, доганять скилами и фазами. Как начальный сбор вполне сгодится банка - контролить руны и регениться. Далее собираем фазы - добавят нам скорости бега, через что бы мы не прокачивались, будет классно. Альтернатива фазам - костыль : так же хорош для дпс, но скорости дает меньше, потому не приоритет. После фаз собираем сразу вамп, из которых советую доминатор - вы почувствуете острую нужду в выживании, потому он будет очень полезен. Далее собираем кристалис , который подвалит нам много дпса. После того, доделываем буризу и занимаемся ультой - покупаем аганим . Аганим будет действительно крут, так как много раз переключать ульту может ударять по мп, с аганимом же проблем как и не бывало. После аганима копим на сатаник - сатаник даст нам больше выживаемости и немного нагиб-статов, полезная активка. После сатаника собираем мкб - итем для нагиба. Иногда мкб собирают сразу после сапога, я же поместил его здесь, оставит место первенства другим, более мультифункциональным итемам, типо сатаника или аганима. После мкб покупаем гиперстон и превращаем его в ребра .
Ну вот и все, также будут полезны итемы на дпс:

Фулл сбор:

Друзья


Кто зальет мп или подхилит:
Keeper of the light - Ezalor Crystal Maiden - Rylai Crestfall Omniknight - Purist Thunderwrath Dazzle - Shadow Priest Juggernaut - Yurnero Holy Knight - Chen Lord of Avernus - Abaddon Necrolyte - Rotund‘jere Witch Doctor - Vol‘Jin Warlock - Demnok Lannik Undying - Dirge

Враги


Сильные дамагеры:
Slithereen Guard - Slardar Ursa Warrior - Ulfsaar Troll Warlord - Jah‘rakal Spiritbreaker - Barathrum Stone Giant - Tiny Sacred Warrior - Huskar Phantom Assassin - Mortred Lycanthrope - Banehallow Faceless Void - Darkterror
Разные станеры, дизейблеры, нюкеры:
Tuskarr - Ymir Sand King - Crixalis Slithereen Guard - Slardar Stone Giant - Tiny Skeleton King - King Leoric Ogre Magi - Aggron Stonebreaker Crystal Maiden - Rylai Crestfall Admiral - Kunkka Batrider - Jin‘zakk Gyrocopter - Aurel Vlaicu Demon Witch - Lion Slayer - Lina Inverse

Тактика

Нач.игра:
Как известно, у инвокера как ни качай, огромные привилегии в начале игры : если прокачиваться через Е, дамаг с первого лвла большой, если через В, больше скорость бега+дпс, если через Кью - реген огромный(максимальный реген = +21хп\сек), к тому же, невероятный потенциал в замесах - об этом позже. До 6-го лвла никаких особых замесов не намечается, но фб срубить вполне возможно, хоть на миде, хоть на линии, я же всегда остаюсь доволен, выбирая мид : именно инвокер считается "грозой мида" - быстро раскачивающимся, быстро нагибающим персом, так что раскачивайтесь до высокого лвла стихий - лучше выбирать одну-две любимые и качать только их.
Мидл-гейм:
Тактик огромное количество, так что напишу только некоторые из связок скилов :
  1. + = сильная дамагерская связка, не даст убежать
  2. + = сначала торнадо, потом сразу под него WWW - выходит жирно
  3. + = пока все разбегаются от метеора, вы выносите
  4. + = стан+дамаг, к тому же массово
  5. + = все приземлятся уже когда метеор бушует
  6. + = отпихивает, тем временем враги дамажатся
  7. + = если хорошо кинуть, дпс будет просто ужасен
  8. + = нарезание с тычек+ручной дезоль
  9. + = много тычек - много станов
  10. + = пушерская связка
  11. Ну и, конечно же, мультифункциональные скилы - ЕЕЕ и инвиз : , - ими можно сделать многое : замедлить, убежать, догнать, добить, надамажить. Они полезны в любой связке скилов.
Лейт-гейм:
Лейт расчитан на подготовленых дамагеров - именно таким есть вкачаный инвокер. Массовые скилы всегда помогают - старайтесь быть в связке с другими АОЕ ультами\скилами и нагибать замесы, т.к. лейт - период раскрытия своих пушерских способностей.
Все елементы данного сайта были созданы авторами Superdota.ho.ua. Если Вы захотите поместить данные с нашего сайта на свой и сохраните ссылку на наш сайт, мы будем Вам очень благодарны.